Делимся важным объявлением.
Дорогие друзья, у нас рестайлинг логотипа!
Сразу хотим напомнить, что рестайлинг – это изменение визуальных элементов, где сохраняются преемственность, узнаваемость облика и название бренда. Он отличается от ребрендинга, где может поменяться все: от идеологии и ценностей до названия компании.
Мы упростили и уменьшили графический элемент над буквой «t», который благодаря новому дизайну стал более динамичным и лаконичным.
Форма нового элемента одновременно похожа и на каплю воды, и на лист растения. Эти два образа продолжают визуальную и смысловую составляющую предыдущих версий, где на этом месте располагался знак дерева. В то же время, капля и лист символизируют надежду и спокойствие – ценности, которые дарит Amanat своим клиентам.
При этом мы смогли уберечь важные эмоциональные связи с вами. Связи о том, что с Amanat спокойно, легко, надежно. Для нас было важно сохранить узнаваемость общего визуального восприятия, уникальный шрифт и преемственность с предыдущей версией.